Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление учёта требуется в том случае, когда учёт вёлся ненадлежащим образом или не вёлся совсем. Основные причины, по которым чаще всего требуется восстановление учета - это низкая квалификация бухгалтера, а также текучесть кадров. Как правило, у заказчиков встречаются три варианта состояния учёта, при которых требуется наше вмешательство:
- Имеется информационная база "1С" в которой вёлся учёт. Однако состояние учёта неудовлетворительное и требуется внести исправления лишь на отдельных участках учёта. При этом первичная документация сохранена в полном объёме. В таком случае заказчику необходимо предоставить имеющуюся информационную базу "1С" для внесения изменений, а также первичную документацию и согласовать договор на выполнение работ.
- Состояние учёта такое неудовлетворительное, что анализировать его на предмет поиска всех ошибок бессмысленно. Проще и быстрее восстановить учёт "с нуля". Первичная документация полностью сохранена. В этом случае заказчику требуется предоставить лишь первичку и согласовать договор на выполнение работ.
- Самый тяжёлый случай - когда и учёт почти не вёлся, и документация в существенной её части утеряна. Решение такой задачи зависит в основном от желания и возможностей заказчика. В этом случае Заказчику следует подумать: нужно ли ему восстановление всех документов и учётных записей ценой существенных затрат?
Восстановление учёта осуществляется в несколько этапов:
- Анализ состояния существующего бухгалтерского и налогового учёта. А также определение объёмов, сроков и стоимости работ
- Оформление договора на выполнение работ
- Восстановление учёта
- Оформление и сдача корректирующих деклараций и отчётов. И, в некоторых случаях, составление письменного отчёта.
- Сдача работ заказчику
Комплекс работ по восстановлению учёта предусматривает выработку учётной политики для заказчика, выработку методологии учётных операций, настройку информационной базы "1С" и заполнение всех справочников. В результате заказчик получает информационную базу "1С", содержащую бухгалтерские записи и настройки, соответствующие бухгалтерскому и налоговому законодательству.
По результатам выполнения работ вы получите информационную базу "1С", содержащую бухгалтерские записи, выполненные на основании первичных документов в полном соответствии с бухгалтерским и налоговым законодательством. Также получите рекомендации по надлежащему документообороту в своей фирме и рекомендации по дальнейшей учётной работе в "1С".
Цена восстановления устанавливается индивидуально и зависит от количества первичной документации, от объёма и количества требующихся изменений в учёте, от продолжительности периода, в котором неоходимо восстановить учёт и других факторов. Как правило, стоимость восстановления учёта "с нуля" сопоставима (хотя и существенно меньше) с зарплатой бухгалтера за период, в котором был утрачен учёт.
Наши новости | Оставить заявку |
Восстановление учета