Наши цены
Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от величины документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама создаёт и которые фирма получает от контрагентов. А также от сложности операций, которые нужно будет отражать в бухучёте. Сложность в свою очередь, зависит от вида деятельности фирмы, от системы налогообложения, от количества сотрудников. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в самом общем случае.
Система налогообложения |
Среднемесячное количество документов | ||
до 50 | от 50 до 100 | от 100 до 200 | |
УСН 6% и до 5 человек |
2 - 4 тыс.руб | 3 - 6 тыс.руб. | 5 - 9 тыс.руб. |
УСН 6% и до 20 человек |
4 - 6 тыс.руб. | 5 - 8 тыс.руб | 7 - 10 тыс.руб. |
УСН 15% и до 5 человек |
3 - 5 тыс.руб. | 4 - 7 тыс.руб. | 6 - 11 тыс.руб. |
УСН 15% и до 20 человек |
5 - 7 тыс.руб. | 6 - 9 тыс.руб. | 8 - 14 тыс.руб. |
ОСНО |
7 - 10 тыс.руб. | 9 - 12 тыс.руб. | 10 - 15 тыс.руб. |
ОСНО и до 20 человек |
8 - 12 тыс.руб. | 11 - 14 тыс.руб. | 13 - 18 тыс.руб. |
Стоимость услуг увеличивается в случаях:
1. При наличии двух и более систем налогообложения
2. При осуществлении операций облагаемых и необлагаемых НДС
3. При наличии валютных, экспортно-импортных или посреднических операций
4. При осуществлении строительства, при производстве продукции
Стоимость услуг уменьшается в случаях:
1. Для предпринимателей - физ.лиц в силу отсутствия у них обязанности вести бухгалтерский учет, а также сниженных требований к ним со стороны контролирующих органов.
2. Если заказчик принимает на себя ведение учёта движения товаров и материалов и передаёт нам данные своего учёта в электронном виде (загрузка операций в программу "1С:Бухгалтерия")
3. Если заказчик осуществляет розничную торговлю и не желает вести количественный учет товаров.
Указанные цены являются ориентировочными, окончательная цена определяется при заключении договора в зависимости от сочетания перечисленных факторов.
Наши новости | Оставить заявку |
Ведение бухгалтерского учета в Тамбове