Главная / О сайте

Зачем это сделано

     Сайт создан с целью заявить о нас как о специалистах в области учёта и налогообложения. А также предоставить Вам возможность получить как можно более полезную информацию об учёте и налогах, об особенностях IT-бухгалтерии и о приёмах работы с программным обеспечением для бухгалтера, о методике учёта специфических операций. Мы хотим показать Вам безграничные возможности EXCEL как инструмента для ведения всевозможных расчётов. Мы поможем Вам изготовить «идеальным» любой документ. А также показать многое другое, что мы умеем и делаем сами.
     Мы не ставим целью выдать весь спектр информации по какой-либо теме, это просто невозможно. При подборе информации, безусловно, будет присутствовать наше субъективное мнение. Но главным фактором, влияющим на наше мнение, являются интересы наших читателей – работников бухгалтерии и управляющих бизнесом . Мы видим нашу миссию в формировании цивилизованного рынка бухгалтерских услуг. Мы также хотим, чтобы наши читатели и предприниматели имели возможность выбора и приобретали только качественные бухгалтерские продукты.

Об аутсорсинге:

 Аутсорсинг - способ оптимизации деятельности предприятий за счет концентрации усилий на основной деятельности и передаче непрофильных функций внешним специализированным компаниям. Как правило, это обеспечение сотрудников питьевой водой, обедами, а также различные виды бухгалтерских услуг. Возможность ведения бухучёта сторонней организацией предусмотрена статьёй 7 закона «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 г № 402-фз.

Передача ведения учёта в специализированную организацию предполагает, что в штате организации имеется работник, который собирает первичную документацию. Вся первичная документация передаётся в специализированную организацию для отражения в бухгалтерском и налоговом учёте, для последующего составления бухгалтерской и налоговой отчётности.

Преимущества такого порядка ведения учёта заключаются в следующем:

  1. В использовании знаний более квалифицированных специалистов;
  2. В полной ответственности организации-аутсорсера за качестве выполненных работ;
  3. В сокращении затрат на оборудование рабочих мест для бухгалтерии (мебель, компьютеры, программы, справочно-правовые системы, профессиональные книги и периодические издания);
  4. В возможности грамотного ведения бухгалтерского и налогового учёта при отсутствии финансовых возможностей иметь действительно квалифицированного штатного специалиста;
  5. В возможности получить квалифицированную консультацию по самым различным вопросам.

Принятию решения о передаче бухгалтерии на аутсорсинг должен предшествовать экономический анализ эффективности такого решения. Здесь важно учесть не только заработную плату своего бухгалтера и страховые взносы на неё, но и другие затраты (например, обучение своих сотрудников, стоимость замены бухгалтера на время отпусков и больничные и т.д.).

Согласно ст.421 ГК РФ стороны договора свободны в заключении договора, могут заключать как предусмотренный, так и не предусмотренный законом договор. В подавляющем большинстве случаев оказание услуг аутсорсинга регулируется нормами главы 39 «Возмездное оказание услуг» со всеми вытекающими хозяйственными, правовыми и прочими последствиями. Документом, подтверждающим фактическое выполнение обязательств в этом случае, является акт о выполнении работ (услуг) по ведению учёта.

Качество услуг аутсорсера зависит от качества, полноты и своевременности предоставления ему клиентом первичной учётной документации.

Некоторые предприниматели считают невозможным передать сторонней организации функции учёта финансов и информационные потоки. Но этот стереотип не имеет подтверждения в реальной жизни:

Во-первых, никогда не стоит ждать потрясающей лояльности и преданности именно от своего от наемного работника. 
Во-вторых, в любой организации комплекс задач, осуществляемых специалистами в разных областях, однообразен и ограничен условиями собственного бизнеса. Следовательно, возможность повышения профессионального уровня у работников на своём рабочем месте ограничен, при возникновении нестандартных вопросов все равно приходится обращаться к специалистам сторонних организаций.

Несомненно, что аутсорсинг бухгалтерии – это очень удобно, менее хлопотно и затратно, чем создание собственной бухгалтерской службы. Не возникает проблем с поиском специалистов, оплатой труда, организацией труда и организацией рабочего места. А отрицательных сторон аутсорсинга можно избежать путём грамотной организации взаимодействия заказчика и аутсорсера. Однако штатный бухгалтер также имеет преимущества: оперативность получения информации и составления документов, быстрое решение неотложных вопросов, более тонкое знание специфики компании.

Каждая организация должна сама решить, какой вариант бухгалтерии предпочесть – главное, что выбор есть.

Бухгалтерские услуги Тамбов