Бухгалтерское cопровождение и обслуживание бизнеса
В соответствии с законом "О бухгалтерском учёте" руководитель обязан возложить ведение бухгалтерского учёта на главного бухгалтера, либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учёта (статья 6).
Бухгалтерское сопровождение становится всё более востребованной услугой. Все чаще фирмы предпочитают бухгалтерское сопровождение вместо содержания собственной бухгалтерской службы.
Ведение бухгалтерского учёта и оказание других услуг является основным видом деятельности компании "1К.Бухгалтерия". Мы предлагаем самые различные бухгалтерские услуги для всех предпринимателей и организаций с любыми видами деятельности, любых организационно-правовых форм и всех систем налогообложения: от полного бухгалтерского обслуживания, до ведения учёта на отдельных участках. Также оказываем разовые единичные услуги бухгалтерского профиля: консультации бухгалтерам и предпринимателям, выполнение различных разовых услуг бухгалтерского профиля. Мы работаем с некоммерческими организациями и с коммерческими. Занимающимися торговлей и производством, строительством и охранными услугами, обслуживанием жилого фонда и другими видами деятельности.
Самой большой проблемой бухгалтерского аутсорсинга является невозможность точной оценки объемов работ в момент собственно заключения договора с аутсорсером. Как правило, заказчик при обращении за услугами не может представить нужные сведения о деятельности своего предприятия. Более того, вряд ли кто из руководителей может более или менее достоверно спрогнозировать, как будет развиваться его бизнес, и следовательно, ориентировать аутсорсера на предстоящую, будущую работу.
В самом начале работы с новым заказчиком мы проводим анализ его деятельности в целях выработки наилучшей методики учёта и наилучшей организации учётных работ. Мы делаем эту работу, чтобы знать особенности ведения бизнеса заказчиком. Полученная информация даёт нам возможность предложить ему наиболее оптимальную форму взаимодействия и сотрудничества с нами, а также организовать бухгалтерский учёт с учётом специфики заказчика. Кроме того, это позволяет нам вместе c заказчиком минимизировать ему налоговые риски, сократить расходы на ведение учёта и даже в некоторых случаях снизить налоговую нагрузку.
Как осуществляется обслуживание:
Что вы нам даёте:
Первичную документацию. То есть, все документы, служащие основанием для бухгалтерских записей и расчётов.
Что вы получаете:
- В первую очередь - бухгалтерский учёт, соответствующий российской системе бухгалтерского учёта
- Данные бухгалтерского учёта по всем участкам учёта: основные средства, материалы, товары, доходы, расходы, взаиморасчёты с поставщиками и заказчиками, взаиморасчёты с сотрудниками и т.д.
- Первичную и прочую документацию, обработанную, сгруппированную и сброшюрованную в соответствии с обычаями делового оборота, принятого в бухгалтерской среде десятки лет назад
- Расчётные и платёжные ведомости по зарплате, исчисленные налоги и взносы, платёжки на уплату налогов, кассовые документы и другие
- Установленные законодательством налоговые регистры: Книга учёта доходов и расходов, Книга продаж, Книга покупок, журналы учёта счетов-фактур и другие
- Бухгалтерскую и налоговую отчётность, оформленную в соответствие с законодательством
В стоимости услуг учтено выполнение следующих работ:
- Разработка методики и техники учёта, а также учётной политики. По мере необходимости
- Технологическая поддержка "1С" и других программ (их обновление и т.п.) По мере необходимости
- Бухгалтерская обработка документов. Постоянно
- Проверка первичной документации на её соответствие законодательству РФ. Постоянно
- Составление и сдача отчётности. Ежеквартально и ежегодно
- Работа и с инспекцией ФНС и фондами (выездные и камеральные проверки, переписка и пр). Постоянно
- Расчёт зарплаты, налогов, взносов. Ежемесячно
- Распечатка любых данных бухгалтерского учёта. По пожеланию заказчика
- Распечатка всех документов, созданных бухгалтером в процессе работы и которые должны быть выведены на бумагу (расчётная и платёжная ведомости по зарплате, кассовые документы, платёжные поручения и пр). Постоянно
- Проведение сверок с налоговой инспекцией, с контрагентами. По мере необходимости
- Консультирование заказчика по вопросам налогообложения и налогового планирования, по организации документооборота, по хозяйственому и трудовому праву. По пожеланию заказчика
- При участии заказчика - любые кадровые документы (приказы, инструкции, положения и пр.), заполнение трудовых книжек
- При участии заказчика - составлеие любых договоров, соглашений, актов и т.п.
- Другие определённые договором услуги
В стоимости наших услуг учтены наши расходы:
- На все канцелярские товары и расходные материалы для оргтехники
- На создание рабочего места бухгалтеру (помещение, мебель, компьютер, принтер и другая оргтехника)
- На специальную литературу и доступ к справочной системе
- На приобретение, ежемесячное обновление и обслуживание программного обеспечения (1С, офисные программы, СБиС и пр)
- На уплату налогов и взносов, исчисляемых от зарплаты бухгалтера
- На оплату отпуска бухгалтеру, больничных и другого соц.обеспечения
Справедливая цена?
Некоторые заказчики ошибочно сравнивают цены бухгалтерских компаний с заработной платой собственного штатного бухгалтера. Сравнивать следует не только заработной платой, но и со всеми тратами денег и времени, которые вынужден делать руководитель, имей он в штате бухгалтера. Также наивно полагать, что аутсер будет дешевле собственного бухгалтера.
Зная ситуацию на рынке предложений бухгалтерских услуг в Тамбове сообщаем потенциальным работодателям, что вы можете найти бухгалтера и за 500 рублей и за 100 тысяч. На одной стороне подобных предложений находятся малоквалифицированные счетоводы, а также студенты и начинающие бухгалтеры. На другой - настоящие профессионалы, знающие себе цену и желающие получить за высокую цену сложную, трудную и интересную работу, результататами которой они могли бы гордиться.
Поэтому каждый предприниматель, исходя из финансовых возможностей, всегда найдет себе как "бухгалтера", так и БУХГАЛТЕРА. И получит именно то, за что заплатил. Но не зря говорится: хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой - ещё дороже.
Наши цены находятся не где-то посредине, а на уровне цены квалифицированного бухгалтера и добросовестного работника. Но, благодаря коллективному разуму и наличию специальной литературы, наши специалисты находят решения для проблем, которые бухгалтер-одиночка не всегда сможет решить. Кроме того, решение проблем наших заказчиков гарантирует наличие среди бухгалтеров главного специалиста с большим опытом работы, высокой квалификацией и обладающего несколькими специальностями и знаниями в самых разных отраслях.
Как практически организуется взаимодействие бухгалтера с заказчиком:
Мы закрепляем за заказчиком постоянного определённого работника - ведущего бухгалтера, который и будет вести учёт для вас. Систематически мы получаем у вас первичные документы. Бухгалтер обрабатывает их: осуществляет бухгалтерские записи (проводки), рассчитывает зарплату, налоги, взносы, готовит платёжные поручения и т.п. По мере неоходимости бухгалтер готовит нужные документы. По окончании отчётного периода подготавливает всю отчётность и знакомит заказчика с нею, с суммами налогов. В случае согласования Заказчик подписывает отчётность и бухгалтер сдаёт её. Если заказчику для принятия какого-либо решения потребуются данные бухучёта, он в любое время может обратиться к бухгалтеру и получить их. Как в бумажном виде, так и по электронной почте.
Рабочее место бухгалтера может быть организовано на территории заказчика, а также на нашей территории. Но чаще бухгалтер работает в своём офисе, удалённо. Рабочее место у заказчика, как правило, организуется в том случае, если его хозяйственная деятельность велика, напряжённа и постоянное присутствие бухгалтера требуется для решения неотложных вопросов. Первичные документы могут быть переданы бухгалтеру как в оригинале, "живьём", так и в виде отсканированных копий по электронной почте.
Как организуется работа с информационной базой "1С":
Существует три основных варианта работы с бухгалтерской программой, которые можно в той или иной степени видоизменять:
1. Программа "1С" и её информационная база расположены на компьютере в офисе нашей фирмы. Бухгалтер, получив первичку от заказчика сам вводит её в "1С". Никто другой не имеет возможности работать с информационной базой.
2. Если у заказчика имеется потребность также работать в бухгалтерской программе "1С", можно организовать удалённый доступ к информационной базе. В этом случае информационная база располагается на сервере, который территориально может быть расположен где угодно. Бухгалтер и заказчик по интернету смогут вместе одновременно работать в програме "1С". Организационными мерами заказчик с бухгалтером распределяют между собой участки работы, техническими мерами ограничивается доступ пользователя к "чужому" участку работ. По окончанию отчётного периода бухгалтер обрабатывает свои данные, а также созданные работниками заказчика документы, рассчитывает налоги и создаёт налоговую и бухгалтерскую отчётность.
3. Заказчик имеет собственную специализированную конфигурацию "1С", которая не предназначена для ведения бухгалтерского учёта и отчётности, не предназначена для расчёта налогов и формировангия отчётности. В специализированной конфигурации штатные работники заказчика создают управленческую документацию и обрабатывают информацию, неоходимую для целей управления. Например, это "Управление торговлей", "Управление небольшой фирмой", "Автосервис" или другие.
Заказчик создаёт в своей конфигурации "1С" первичную документацию: накладные, акты, другие документы. И периодически все данные из программы заказчика "сливаются" в бухгалтерскую программу. После этого бухгалтер в своей бухгалтерской программе обрабатывает полученные данные, рассчитывает налоги и создаёт налоговую и бухгалтерскую отчётность.
Однако, непосредственная работа заказчика в "1С" накладывает на него ответственность за точность ввода данных. Потому что при таком варианте работы 80-90% информации будет создаваться самим заказчиком, поэтому бухгалтер воспринимает её "как есть" без проверки.
Вариант, когда существенную часть документов в "1С" создаётся самим заказчиком существенно уменьшает объём работ бухгалтера, позволяет избежать дублирования работ и, соответственно, удешевляет стоимость услуг бухгалтера.
Передавая ведение бухгалтерского учёта в профессиональную компанию, руководитель предприятия получает:
- Оговоренное договором количество и качество услуг
- Ответственность подрядчика, которая определяется не Трудовым Кодексом, а договором между юридическими лицами. Ответственность подрядчика - юридического лица существенно больше, чем своего штатного сотрудника
- Желание руководителя и владельца компании - подрядчика сохранять партнёрские взаимоотношения с заказчиком неопределённо длительное время и, вследствие этого, постоянный контроль за работой своих сотрудников
Конечно, можно выбрать недобросовестного или неумелого подрядчика, но так же можно нанять на работу и недобросовестного сотрудника. Однако прекратить трудовой договор с сотрудником гораздо сложнее, чем с подрядчиком. Это же касается и возмещения ущерба от недобросовестной работы подрядчика или собственного работника.
Основное, что можно ожидать от хорошего подрядчика, это то, что он рассматривает бухгалтерский учёт как свою основную и даже единственную деятельность. Соответственно он знает учет, любит свою работу, управляет процессом и желает развивать свой бизнес.
Наши новости | Оставить заявку |
Бухгалтерское сопровождение